Автотюнинг: крутая машина

Автомобильные заводы выпускают серии машин похожих одна на другую как две капли воды, отличаются они лишь цветом и наполнением, а именно комплектацией. И в то же время год за годом растёт количество желающих сделать своего скакуна отличным от всей массы его собратьев. В данном случае необходим тюнинг. Подбор тюнингованного автомобиля в Германии.

По большей части это люди, которых не устраивает внешний вид, мощность двигателя, ну или ими движут какие-либо комплексы, выплёскивающиеся в этакое творчество.

Меньше всего достоин внимания так называемый колхозный тюнинг. По большей части это дело рук подростков или лишённых вкуса людей. Выглядят такие доработки как нелепые, раздутые бампера, глухая тонировка стёкол, закрашивание передних и задних фар, всяческие накладки на кузов ну конечно красный цвет суппортов. После таких преобразований автомобиль превращается в цыганскую, аляпистую повозку для сбора металлолома.

В отличие от предыдущих архитекторов стали и пластика, существуют специализированные сервисы, в которых работают не только мастера кузовных дел, но и дизайнеры. Данные специалисты разработают несколько вариантов изменений внешнего вида подопытного на суд владельца. По выбранному проекту и будут произведены все работы, а главное по окончании процесса ни чего, ни отвалится и не испортится. Помимо улучшений дизайна кузова, можно произвести обновление интерьера салона, что непременно добавит индивидуальности автомобилю.

Отдельного внимания заслуживают любители басов. Эти люди по-настоящему больны своим делом, по-другому ни чего не выйдет. Выпиливать из фанеры короба динамиков, перепаивать усилители, изыскивать под всё это место, протаскивать километры проводов ради нескольких минут внимания и славы могут реально одержимые люди. В итоге если всё сделано было правильно то, бедный автомобиль по всем законам физики должен, развалиться от акустического удара.

Так же вызывают огромное уважение умельцы, которые разгоняют мощность двигателя обычного автомобиля в несколько раз. Для такого преображения необходим просто огромный багаж знаний. Произвести все расчёты, подогнать к стартовому двигателю детали от других силовых установок, или собственноручно изготовить необходимые узлы, невозможно без знаний в механике, сопромате и основ конструкционных материалов. Результаты таких творцов порой поражают. Видеть обычный с виду тазик, разгоняющийся до 200-250 километров в час незабываемое и патриотичное чувство.

Существует ещё одно интересное направление в империи тюнинга, это переделка штатных внедорожников в вездеходы. Замена практически всех узлов трансмиссии, приводит к невероятным результатам. Проходимость полученных монстров увеличивается в разы, постоянный привод на все колеса, задранный дорожный просвет, специальные амортизаторы и пружины, и прочие доработки позволяют этому чуду инженерной мысли, соревноваться в ходовых качествах с современными танками.

Все перечисленные грани тюнинга являются лишь небольшой частью, всего того что можно сотворить с обычным серым авто. Главное не увлекаться в этом деле, всё хорошо в меру. Не исключено, что переделанный со всех сторон автомобиль станет самым крутым в мире, или самым бестолковым и уродливым.