Тестируем BMW X2
Примерно десять лет назад, когда дебютировал BMW X6 первого поколения, поклонники марки встретили этот автомобиль с интересом, но тут же отметили, что немецкая компания вторглась в прежде неведомый для себя сегмент. Особо острые языки пошли еще дальше и заявили, что следующим шагом станет более компактный BMW X4, а если баварцы совсем спятят, то и миниатюрный BMW X2. Спустя десять лет «икс второй» от спятивших баварцев стоит перед нами. Подбор авто BMW X6 в Германии.
Маленький, да удаленький. И совсем не дешевый. С ценником, который немецкая компания выставила на доставшийся нам на тест 190-сильный дизельный BMW X2 с 8-ступенчатым «автоматом», автомобилю придется конкурировать не только с новейшим Jaguar E-Pace, но и с десятком других кроссоверов. Причем некоторые из них при сравнимой цене имеют большие габариты. Традиционно отметить, что дизайн является сильной стороной, в случае с BMW X2 едва ли получится. С одной стороны, фирменные черты в виде радиаторной решетки видны сразу же. С другой, есть ощущение, что с авто из Германии BMW X2 дизайнерам немецкой компании изменило чувство меры. Даже трапециевидные фирменные «ноздри» не выглядят элегантно, а эмблемы на задних стойках и вовсе смотрятся вульгарно. Хотя любителям побрякушек наверняка понравится. Они же с радостью будут рассказывать всем желающим, что эмблемы на задних стойках имелись и на таких великолепных купе, как BMW 2000 CS и BMW 3.0 CSL.
Что же, будем считать, что баварцы действительно обратились к своей богатой истории и переработали ее вот таким вот интересным образом. Внутри BMW X2 гораздо более традиционен. К опционным спортивным сиденьям, валики которых можно накачивать, нет ни единой претензии. Скорее всего, эти сиденья являются лучшими в сегменте компактных кроссоверов. Хотя и базовые кресла BMW X2 хороши: позволяют найти удобную посадку за рулем буквально за минуту. «Икс второй» пока что не успел превратиться в планшет на колесах. Рука привычно ложится на механический селектор «автомата», на центральной консоли красуются настоящие кнопки, а не новомодные сенсоры. Удобно и стильно. Хотя кто-то скажет, что на фоне последних моделей от авто из германии Mercedes Benz, Audi и Volvo внутреннее убранство BMW X2 выглядит уже не совсем современно. Подбор Mercedes Benz и Audi в Германии.
Но это дело вкуса. Есть ли к чему придраться по-настоящему? Например, к прошитому настоящими нитками пластику на передней панели. Компания BMW вполне могла бы обойтись без подобного обмана. Лучше бы немцы сэкономили на нитках и эти деньги пустили на установку подогрева сидений второго ряда. Но не сложилось. Благо, что сзади будут ездить не часто, поскольку назвать BMW X2 семейным автомобилем не получится. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться двое взрослых среднего роста, но не более того. Спереди в «икс втором» гораздо лучше и интереснее.
Дизельный 190-сильный двигатель разгоняет автомобиль до первой сотни за 7,7 секунды. По современным меркам вполне достойный, хотя и не выдающийся результат. Но BMW X2 хорош другим. Каждое нажатие на педаль газа здесь в кайф. Взаимосвязь с автомобиле по педали акселератора идеальная. Сколько нажал – столько и получил. Под стать и управляемость. Те, кто был уверен, что после перехода на переднеприводную платформу баварский кроссовер поедет неинтересно, могут не беспокоиться. Прописывать ходовые связки поворотов на BMW X2 интересно и просто. Немного мешает разве что рулевое управление, которому «в нуле» не хватает четкости.
Согласно официальным данным, объем багажника составляет 470 литров. Но в этом случае стоит отметить, что такие немалые цифры получены без запасного колеса, которое в наших условиях будет совсем не лишним. Другое дело, что BMW X2 едва ли будет перевозить грузы. Максимум – несколько пакетов с покупками. BMW X2 – это спутник молодых и успешных, которые по выходным не выезжают на природу, а курсируют от одного модного клуба к другому. Тамошней публике эмблемы на задних стойках как раз придутся по вкусу.